Как правильно выбрать продавца для заказа?

Активно обсуждаем статьи, делимся впечатлениями — всё в этом форуме. Обсуждение каждой статьи в рамках своей темы.
Ответить
alifanat
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2021 8:53 pm

Как правильно выбрать продавца для заказа?

Сообщение alifanat »

Я один раз понадеялся на знаменитый русский "авось" и... посылка тупо не пришла! Деньги мне за нее, конечно, вернули, но было неприятно... а всё из-за того, что я не знал, как правильно выбрать продавца для заказа.

А у вас был подобный опыт? Поделитесь им пожалуйста здесь в этой теме.
Pavel B.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2021 10:34 am

Re: Как правильно выбрать продавца для заказа?

Сообщение Pavel B. »

alifanat писал(а): Сб янв 23, 2021 10:39 pmА у вас был подобный опыт? Поделитесь им пожалуйста здесь в этой теме.
Ситуация следующая: участвовал я в розыгрыше разных купонов 11.11. Выиграл я купон на 25$ в магазине Xiaomi Online Store, без ограничения минимального заказа, что согласитесь, не плохо. Хотел купить телефон но передумал и в последний момент, что бы купон не пропадал заказ роутер доплатив 1.89$. Радости море) но не тут то было... На 5 день они отписали что не могут отправить так как перед отправкой проверяют товар и мой роутер оказался бракованный, а другого такого же нет и предложили что бы я отменил заказ. Я подумал, ясно, халявы не будет... Но заказ отказался отменять, мол могу подождать и тд.

Насколько я понял (но не уверен), продавцов как то наказывают за не отправленные заказы. Они высылают мне трек, через день отслеживаю и тут мне пишет "transportation is canceled". Отписываю им, мол почему отменили. Они пишут что посылка потерялась и что бы я открыл спор с причиной доставки. Понятно что мне вернут 1.89$ и сэкономят на купоне. Но мне кажется эта ситуация как то несправедливой, зачем устраивать розыгрыш купонов а потом по ним не платить, догадываюсь что я не один такой. Понимаю что халявы в этом мире почти не бывает но все же...

И так собственно вопрос:
- Куда и как лучше пожаловаться на данную ситуацию?
- Как убедить продавца отправить мой товар?
- Если здесь никто не компетентен в данном вопросе подскажите куда обратиться?
alifanat
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2021 8:53 pm

Re: Как правильно выбрать продавца для заказа?

Сообщение alifanat »

Все очень просто. Надо открыть спор и там договориться с продавцом, чтобы он выслал например через неделю. Именно спор, чтобы инфо осталось на али, а не в личке и тд... Потом через неделю в споре напомнить, эта инфо читается админами и при необходимости они самостоятельно принимают решение. Был случай, когда вместо 30 дней, 45 дней шла посылка, в споре с продавцом я написал, что могу подождать 2 недели, но не более, продавец пообещал что придет точно. Вмешались неожиданно админы и поставили условие в споре - если в течении 7 дней посылка не придет, то возврат денег. Неделя прошла, посылки нет, я написал об этом в споре, админы не ответили, но деньги пришли через несколько часов. А через 3 дня посылка приехала, но там копеечное что-то было

Именно спор надо открывать, это документ для али. И надо отписаться там, приложить фото-видео и не отвечать продавцу, надо именно ждать сообщения админов, может им понадобится дополнительные фото. В любом случае, в споре можно с админами обсудить вопрос. Возврат денег быстро, 1-2 дня. У али всегда деньги продавца на счету, они ему перечисляют не сразу после подтверждения получения, неделю ждут, может брак будет в товаре. И спор можно открыть 2 раз, по этому товару

Я даже не помню, сколько раз покупал, много, все четко, возврат денег без проблем и автоматом
Ответить